Новости

Баинг, букинг, брифинг, бликфанг

Баинг, букинг, брифинг, бликфанг 14.12.2010
Комиссия по индустриальным стандартам АКАР провела встречу на тему: "Термины и Терминаторы. Терминология рекламной индустрии". Участники обсудили вопросы использования рекламных терминов и создания единого глоссария.

В работе круглого стола приняли участие представители коммуникационных агентств, рекламодатели, а также представители ведущих московских ВУЗов и отраслевых СМИ. Открыл мероприятие советник президента АКАР Вячеслав Черняховский. Рассказав об истории развития рекламной терминологии в России, он отметил: "При разработке и создании терминологического словаря рекламной отрасли, термины должны рассматриваться, преимущественно, с лингвистической точки зрения, позволяя выполнить анализ терминов и понятий, характеризующих сферу практики рекламы и маркетинговых коммуникаций". 

Ключевым вопросом дискуссии всех участников мероприятия стало разночтение в использовании тех или иных рекламных терминов. 


Полный текст статьи на www.sostav.ru

Возврат к списку