Новости

Женщины перехватывают инициативу...

Женщины перехватывают инициативу... 03.08.2011 В современном мире женщины все активнее участвуют в принятии финансовых решений, а также входят в мир бизнеса и политики. Все это указывает на то, что в ближайшем будущем у женщин будет больше возможностей для влияния, чем когда-либо прежде. Сегодня компания Nielsen публикует результаты исследования, посвященному привычкам женщин всех континентов в отношении того, на что они тратят деньги и какие средства массовой информации они предпочитают.

Согласно результатам исследования (по 21 развитой и развивающейся стране), в целом женщины ощущают стрессы современного мира, при этом на развивающихся рынках этот стресс сильнее, чем на развитых. Опрошенные женщины в разных странах считают, что сегодня у них больше возможностей, чем у их матерей. При этом женщины в развитых странах полагают, что у их дочерей будет примерно такой же уровень возможностей.

"Женщины во всем мире получают более высокое образование, активнее участвуют в производственной и экономической деятельности, а их вклад в семейный бюджет становится более высоким", - говорит Сьюзен Уайтинг, заместитель председателя совета директоров компании Nielsen. "Покупательная способность женщин становится выше, тем самым, их контроль и влияние на принятие важнейших решений по семейному бюджету также повышаются. В результате современные женщины и женщины завтрашнего дня становятся активными и важными потребителями, а понимание их привычек и потребительского восприятия становится критически важным для маркетологов и рекламодателей".

Полностью о результатах исследования читайте тут: http://www.sostav.ru/columns/shoppermarketing/2011/0011/

Возврат к списку