Новости

Участие в конференции

Участие в конференции 02.12.2009
2 декабря 2009 года агентство маркетинговых решений «Редвин» приняло
участие в ХIII Ежегодной Международной конференции «Маркетинг в России: решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса», организованной Российской ассоциацией маркетинга

На пленарном заседании Конференции были представлены результаты исследования о влиянии кризиса на маркетинг компаний; рассмотрены современные маркетинговые модели, направленные на повышение доходности бизнеса, а также изложены возможности комплексного Интернет - маркетинга. 

Интернету, как самому динамичному инструменту продвижения, была отведена отдельная секция, на которой выступило 15 докладчиков, были представлены как уже зарекомендовавшие себя Интернет технологии, так и совсем свежие разработки и методики повышения эффективности маркетинговой деятельности в сети. 

На секции для среднего бизнеса основное внимание было уделено маркетинговым технологиям сохранения бизнеса, методам управления издержками в целях увеличения прибыльности, особенностям поведения потребителей в кризис и новым технологиям маркетинговых коммуникаций. Также были рассмотрены технологии прямых продаж для рынка B2B. 

Так как основными клиентами нашего агентства являются малые предприятия, то предметом повышенного внимания со стороны «Редвин» стала секция для малого бизнеса, тем более что доклады в этой секции проходили в форме мастер - классов и тренингов. Независимый консультант Игорь Брук поделился с аудиторией эффективными малобюджетными маркетинговыми технологиями. Мастер-класс Игоря Брука был чрезвычайно полезен владельцам и руководителям бизнеса, так как в основном касался особенностей стратегического управления в условиях кризиса. 

Руководитель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ Максим Шматов представил участникам конференции свой подход к аналитическим и исследовательским проектам. В условиях кризиса основные трудности в работе маркетологов возникают в связи с нехваткой актуальной информации, Максим Шматов дал реальный инструмент заполнения информационного вакуума. 

Вадим Дозорцев, генеральный директор консультационной компании «Бернер&Стаффорд» свой мастер-класс посвятил методике повышения продаж. В кризис многим из нас кажется, что продавать больше не возможно, Вадим Дозорцев не только доказал, что это реально, но и указал конкретные механизмы увеличения сбыта. 

Директор по маркетингу ТД «ЗИЛ» Виктор Новоченко представил аудитории новые коммуникационные возможности в маркетинге. В своем мастер-классе Виктор привел примеры эффективного использования приемов партизанского и «террористического» маркетинга. 

Хотелось бы выразить огромную благодарность всем организаторам, спонсорам, докладчикам и участникам Конференции. Для нас эта Конференция имела огромное практическое значение, кое-что мы уже взяли на вооружение, что-то пока отлеживается в наших головах, ищет подкрепления, с чем-то мы все еще мысленно спорим, подбирая аргументы…Мысль бурлит, и это главное! Удачи нам всем!

Возврат к списку