Новости

Что еще можно и нужно успеть в этом году

Что еще можно и нужно успеть  в этом году 16.11.2012
Стоит ли говорить о том, что для успешной работы бизнеса необходимо постоянное развитие?

Сегодня мы приведем обзор ближайших мероприятий, из которых вы можете узнать об эффективных методах маркетинга, последних тенденциях и о многом другом. В общем, получить новую информацию и освежить в памяти старые знания.

Все представленные мероприятия состоятся в Москве.

29 – 30 ноября состоится ежегодное мероприятия Brand Day 2012 в формате 2-х дневной конференции.

Организаторами выступают Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго будет коммуникационное агентство Posterscope Russia. Среди спикеров Brand Day в этом году заявлены, в частности, Давид Якобашвили, Председатель Совета директоров НП «Русбренд» и президент АКАР Сергей Пискарев. Кроме того, предполагается, что на мероприятии выступят представители МТС, Аэрофлота, Coca Cola, Nike, АДВ и других компаний.
Информация о мероприятии по следующей ссылке: http://brandday.ru

Так же 29-30 ноября в Москве пройдет всероссийский межотраслевой форум «Коммерческая разведка-2013».

Мероприятие посвящено изучению действий компаний-конкурентов на рынке, эффективности методов получения коммерческой информации, аспектам проверки достоверности полученной информации и другим методам работы в условиях конкуренции. Отдельное время будет уделено работе с социальными сетями. На наш взгляд, мероприятие может оказаться полезным для маркетологов, в зону ответственности которых входит анализ деятельности конкурентов. 
Более подробная информация о мероприятии находится тут: http://www.globalforumfactory.ru/CI2013_programm

С 3 по 6 декабря пройдет серия мастер-классов, организованных INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT (бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте).

Тематика мастер-классов охватывает различные темы, касающиеся современного брендинга: маркетинг микс, развитие компетенции бренд-менеджеров, роли PR и коммуникаций в построении эффективной политики продвижения бренда, стратегический маркетинг и др. 
Подробный план предлагаемых мастер-классов и информацию о специалистах, которые проводят данные мероприятия, можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.ihsbm.ru/master_klass/

3 декабря также пройдет Social Media Conference – конференция, посвященная управлению репутацией в социальных медиа.

В рамках четырех сессий планируется рассмотреть инструменты и методики создания и поддержания репутации компании в соцсетях, создание и поддержку сообществ брендов, такой инструмент как сарафанное радио и измерение репутации бренда.
Подробную информацию о программе и докладчиках можете найти на сайте конференции http://smconf.ru/

12-13 декабря состоится VI профессиональная конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ».

Среди приглашенных спикеров значатся специалисты OBI, Samsung Russia, М-Видео, ВТБ 24 и другие. Программа на сайте представлена пока что без каких-либо подробностей. Организаторы заявляют, что акцент конференции будет сделан не только на кейсы, но и процедуры и технологии, которые помогают маркетологу быть эффективным специалистом. 

13 декабря также состоится мастер-класс Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britan), посвященный маркетинговым коммуникациям.
Подробности можно найти на сайте http://www.marketingone.ru/conference/program/index.htm#begin_of_day

Пусть посещение профессиональных мероприятий станет вашей новой традицией. Ведь для ведения успешного бизнеса нужно всегда быть в курсе последних тенденций. А также  иногда полезно покидать стены родного офиса.

Источник: http://marketing-in-russia.ru/2012/3573


Возврат к списку