Новости

Без рекламы никуда

Без рекламы никуда 20.11.2012
Телереклама – неоспоримо один из самых эффективных способов рекламы. Доступность для просмотра широкой аудитории делает ее очень привлекательной для различных категорий рекламодателей. 

Наиболее интересным видом является социальная реклама, что связано с ее некоммерческим характером. Такие телеролики направленны на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Однако доход от социальной рекламы невелик.

Социальная реклама по закону «О рекламе» занимает около пяти процентов от годового объема всей рекламы, распространяемой СМИ. При этом в настоящее время всего 0,2 процента всех рекламных доходов федеральных каналов приходится на социальную рекламу.
Наиболее важной социальная реклама является для общественного телевидения, которое было создано указом Президента РФ Дмитрия Медведева в апреле 2012 года. Как известно, последнее задумывалось как телеканал, существующий за счет государственных субсидий и свободный от коммерческой рекламы.

Теперь же, согласно новой концепции, социальная реклама будет выступать в качестве дополнительного источника финансирования для общественного телевидения. Идея с финансированием в виде социальной рекламы обсуждалась на совещании Правительства РФ. Работу над этим проектом начнут Министерство связи, Министерство финансов и Администрация Президента. Их основной задачей будет определить объем средств, которые телеканал сможет получать от социальной рекламы.

Таким образом, получается, что этот новый вид финансирования убивает сразу двух зайцев: ОТВ сможет развиваться, а государство получит возможность в большем объеме «просветительски» влиять на своих граждан, активно воздействуя с помощью социальных роликов.

Источник: http://www.advesti.ru/news/tvradio/13112012social/

Возврат к списку