Новости

Пусть товар продает себя сам

Пусть товар продает себя сам 30.11.2012
Итак, мерчендайзинг – тема нашей сегодняшней статьи.
Почему мы, приходя в магазин за покупкой определенной фирмы, зачастую выбираем другую?
Кто и как побуждает нас приобрести товар другой марки?
За всем этим стоит мерчендайзинг.

Речь идет о комплексе мероприятий в торговой точке, способствующему увеличению конечных продаж. Именно мероприятия на месте продаж, порой, играют решающую роль в выборе покупателя. 

Главная задача мерчендайзера – наиболее выигрышно, выгодно  показать товар, побудить покупателя приобрести товар именно этой марки. Пожалуй, эта задача не из простых, и только некоторым мерчендайзерам удается достичь образцовой эффективности.

Креативный подход – вот прямой путь к выделению на полке.
Сегодня мы покажем вам одни из лучших идей по выкладке товара в магазине, которые однажды принесли инициаторам прибыль. 

Пример 1. Выкладка Coke Zero в Филиппинах.

file20109.jpg

Да, такое оформление заставляет порассуждать о том,  возможно это или нет. Но ведь именно в этот момент вы останавливаетесь и не проходите мимо!

Пример 2.  Витрина Apple.

14.jpg

Может быть, и не сразу поймешь, что разбита витрина от разрушительной силы звука нового  IPod HI-Fi. Но, во всяком случае, это действительно привлекает внимание. А уж узнав о новинке, такой креатив не перестанет вас восхищать! И вы не забудете рассказать об этом другу.

Пример 3.  А вот это оформление коробки точно заставит ребенка уговорить своих родителей собрать всего Дональд Дака и купить весь товар!

3937-500x500.jpg

Будьте сильнее своих конкурентов в проявлении творчества. Не бойтесь удивлять!

Источник: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/chudesa-merchandajzinga-411905/


Возврат к списку