Новости

Как использовать видеонаблюдение в маркетинге

Как использовать видеонаблюдение в маркетинге 07.12.2012
Во всем мире уже давно камеры видеонаблюдения используются для обеспечения безопасности, фиксации нарушений в магазинах самообслуживания. Но с недавних пор зарубежные компании начали использовать видеонаблюдение совершенно в другом ключе. Например, американское агентство RedPepper разработало специальную платформу, связанную с Facebook. Суть этой разработки заключается в том, что установленные камеры распознают лица через социальную сеть, что в свою очередь позволяет клиенту получить скидки или персональные предложения. Так же система может учитывать активность пользователя в социальной сети, составляя на основе этого индивидуальные предложения. Таким образом, данная система позволяет уменьшить трудозатраты маркетологов и упростить применение систем лояльности.

Видеонаблюдение как инструмент маркетинга может быть очень полезным и для других целей. Раньше, чтобы узнать, каким образом ведет себя потребитель в торговой точке, нужны были человеческие ресурсы, а также взаимодействие с покупателем, которому достаточно сложно бывает вспомнить, как и почему он себя повел. Однако если для изучения потребительского поведения применять видеонаблюдение, то предоставляемого материала в видеозаписях вполне достаточно для анализа.

Стоит отметить важный момент с юридической точки зрения. В соответствии с действующим законодательством о проведении съемки в торговом зале необходимо предупреждать в обязательном порядке. При этом форму предупреждения может выбрать сам владелец торгового зала. За нарушение информирования покупателей о проведении видеосъемки с организаций может быть взыскан штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей, а с предпринимателей – от 500 до 1000 рублей. Обращаем внимание на то, что для установки системы видеонаблюдения необходимо предварительно уведомить об этом Роскомнадзор.

Таким образом, учитывая постоянное развитие технологий и методик в мире, можно прогнозировать эффективность нового маркетингового инструмента в виде видеонаблюдения. Но пользоваться им нужно с  осторожностью.

Источник: http://www.sostav.ru/news/2012/11/27/podglyadet_potrebitel/


Возврат к списку