Новости

Прогноз на будущее

Прогноз на будущее 11.12.2012
Уже давно повсеместно используются смартфоны и планшеты. Причем сфера использования этих гаджетов выходит за рамки развлечений и удовольствий. Сейчас это неотъемлемая часть бизнеса, возможность быть гибким и быстрым в принятии решении, экономия времени.

В настоящий момент, по данным компании Strategy Analytics, количество смартфонов в мире превышает миллиард. А к 2015 году это количество может достичь 2 миллиардов.

По данным МТС, в России по итогам третьего квартала 2012 года доля смартфонов в продажах мобильных устройств составила 29%. Всего за этот период было продано смартфонов на 60% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Так же заметен рост продаж планшетов. К 2016 году ожидается 350 млн. таких устройств, из них 170 млн. – представители Apple (по данным компании Gartner).
Итак, спрос на устройства очевиден, однако все ли поддерживают мобильные технологии? На сегодняшний момент мобильные технологии для коммуникации с покупателями используют лишь 32% представителей европейского и российского ритейла. Лишь 28% российских продавцов предоставляют персонализированные услуги через различные каналы коммуникации и 14% анализируют персональные данные покупателей. Однако уже через восемь лет мобильные устройства могут стать основным каналом коммуникации для ритейлеров, обогнав традиционные магазины.

В США объем мобильных платежей в точках продаж с помощью смартфонов на текущий год на 283% больше, чем в 2011. А к 2016 году может составить 62,24 миллиарда долларов, т.е. увеличится почти в 100 раз.

Исходя из вышесказанного, можно предположить, что мобильные платежи скоро совсем вытеснят наличные деньги и кредитные карты (данные Pew Research Center’s Internet & American Life Project).

Остается только наблюдать за конкурентными войнами между представителями сотовой связи, производителями мобильных устройств, а также современным соответствующим предложением от ритейлеров.

Как видите, работы у маркетологов только прибавится в связи с новыми возможностями для деятельности. Так вперед, в бой, с новыми силами к новым открытиям!

Источник: http://marketing-in-russia.ru/2012/3959#more-3959


Возврат к списку