Новости

«Привлекательная» упаковка

«Привлекательная» упаковка 24.07.2013
Совершенствование упаковки, несомненно, дает производителям преимущество относительно своих конкурентов, не только в обороте проданного продукта, но и в уровне лояльности потребителей, что гораздо важнее в долгосрочной перспективе. Пытаясь найти новые решения вечных маркетинговых проблем, Coca-Cola обратилась к знаменитым дизайнерам и проработала несколько разных креативных направлений развития концепции упаковки. В январе 2013 года креативным директором Diet Coke назначен американский модельер Марк Джейкобс (Marc Jacobs). В его обязанности, в числе прочих, входит разработка нового «женственного и эксцентричного» дизайна упаковки для бренда, отмечающего в этом году 30-летие. 

Внутри3.jpg

Вторым направлением стала работы над формой, точнее сборкой упаковки. Эксперименты в этой сфере Coca-Cola завершила созданием двойной упаковки для своего напитка. Такая банка призывает потребителей делиться счастьем: делим упаковку пополам и предлагаем другу! Такой дизайн позволяет удваивать позитив, в данном случае банку колы, в прямом смысле этого слова. 

Внутри1.jpg

Внутри2.jpg

Поработав над дизайном и формой, Coca-Cola не оставила без внимания и насущные «летние» потребности, в общем-то, большинства людей – потребность в холодном, освежающем и желательно не нагревающемся как можно дольше. Прохладительные напитки летом – уже не ново, а вот настоящий лед можно найти не везде и не всегда. Coca-Cola решила этот вопрос кардинальным способом – разлила свой напиток в бутылки изо льда. На ледяную тару надевается красный браслет с логотипом, что позволяет не обморозить пальцы и соблюсти гигиену. Суперэкологичная упаковка тает во рту и в руках. 

Наше мнение – никогда не ограничивайте творческий процесс! 

Источник: http://www.adme.ru/pack/znamenitye-dizajnery-dlya-coca-cola-371355/

Возврат к списку