Новости

Как реклама аппелирует к эмоциям?

Как реклама аппелирует к эмоциям? 23.08.2013
Вы когда-нибудь задумывались, почему среди огромного выбора товаров вы выбирайте именно «этот»? Что влияет на наш выбор? Почему мы считаем, что этот товар лучше, чем все остальные? Кратко причину можно озвучить так: бренд, реклама и психология.

Грамотно разрекламированный продукт действительно пользуется огромным спросом, при этом в первую очередь играет роль грамотность подхода, а не количество рекламы (хотя охват тоже имеет значение). Как же рекламщики делают это? Здесь мы представили несколько способов, демонстрирующих то, как рекламе придают способность воздействовать на человека.

Дети воспринимают рекламу по-своему.
Наиболее подверженные рекламе люди – это дети. Каждый день они пересматривают сотни рекламных роликов. При этом дети до 8 лет не могут объективно оценивать рекламу. Они уверены, что все, что сказано в рекламном ролике – правда. 
Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). После просмотра очередного ролика про игрушку, ребенок сразу начинает доводить своих родителей до «точки кипения». В итоге, когда нервы родителей совсем истощены, у ребенка появляется эта игрушка. 
Так же рекламщики используют такой метод, как «Подражание». Для снятия рекламного ролика, рассчитанного на маленького ребенка от 1-8 лет, используют детей старше. Так в рекламе формируют образец для подражания.

Emochii_rebenka_.jpg

Решающим фактором воздействия рекламы на человеческую психику становится «идеальная» картинка. 
Наверное, вы замечали, что продукт на самом деле выглядит не совсем так, как в рекламе. В то же время вам не захочется покупать продукт с невзрачной картинкой. Поэтому ваше решение часто определяет «идеальная» картинка.
Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют моющие средства и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет. Так получается идеальный стакан с газировкой. 

1361462331_sekret-holodnogo-chaya.jpg

Что касается еды, над ее внешним видом в рекламе работают фуд-стилисты. Жареный цыпленок в рекламе, например, проходит следующие приготовления: сначала фуд-стилисты натягивают кожу птицы и фиксируют ее с помощью ниток и иголки. Затем тушку набивают смоченными бумажными полотенцами, которые придают курице объем и испускают «аппетитный» пар во время нагревания. После этого курицу поджаривают снаружи до готовности кожи (внутри тушка остается сырой). В завершении процесса птицу покрывают золотисто-коричневой краской.

jarenaya-kuritsa_.jpg

Реклама дает уверенность в себе.
Например, использование сексуальных образов – очень эффективный метод. Мужчина, увидевший сексуальную, обнаженную девушку, допустим, в рекламе таблеток для поднятия «мужской силы»,  побежит покупать их. Ведь в его представлении это выглядит так: «Куплю эти таблетки и смогу заполучить такую девушку». Женщины тоже часто поддаются рекламе. Достаточно лишь увидеть на обложке журнала заголовок о том, как быстро и легко похудеть, журнал тут же перебирается с прилавка в женскую сумочку. 
Более половины опрошенных в ходе исследования заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.

Источник: http://www.adme.ru/articles/40-faktov-o-reklame-409055/


Возврат к списку