Новости

Простые шаги для создания бренда

Простые шаги для создания бренда 30.08.2013
Разработка позиционирования вашей компании - это 90% успеха. От идеи, разработанной на начальном этапе, зависит, будет ли ваш бренд узнаваемым и покупаемым. Как этого добиться?

Прежде всего, покажите уникальность своего продукта.

Для начала вас самими надо понять, уникален ли ваш продукт, и чем он уникален. В основном, конечно, ваш продукт ни чем не отличается от большинства таких же продуктов. Например, ну что может быть уникального в молоке. Вкус одинаковый, запах тоже…  Почему же тогда один бренд молока продается с бешенной скоростью по высокой цене, а другой стоит на полках магазина, оставшись без внимания покупателя? Дело в том, что одни  формируют бренд с эффективным позиционированием и четкой коммуникаций, а вторые продают «просто молоко» как сырье, без какой-либо идеи и посыла потребителю.

Для того чтобы разработать эффективное позиционирование вашего продукта на рынке, первым делом надо изучить рынок и преимущества конкурентов, чтобы понять, чем же ваш бренд лучше.

Вторым шагом будет понимание, на какую целевую аудиторию будет нацелен ваш продукт и что нужно от вашего продукта его потенциальным покупателям. Что для них ценно при покупке такого рода продукта?

Далее встает вопрос о мотивации клиентов покупать именно ваш продукт. Вернемся к нашему молоку. Представьте себе рекламный ролик, где рассказано о семейном бизнесе, которому уже много лет. Вся эта семья бережно ухаживает за коровами, кормит только отборным сеном  и кормом. Коровы дают вкусное и полезное молоко. И все в этом ролике так по-домашнему спокойно, что хочется купить эту пачку молока и почувствовать тепло домашнего очага, запах свежего сена и понять их семейные ценности. Вывод: в данном случае мотивация покупки – ощущение натуральности и тепла, которые возникают у покупателя данного молока. Семейный бизнес, который производит молоко уже много лет, вызывает доверие и приятные ассоциации. Кроме того, коров кормят только натуральными продуктами, а это значит, что молоко тоже натуральное. Отсюда польза и вкус молока.

7.jpg

Предложите некую выгоду клиенту. 

И это не всегда будет низкая цена, напротив, иногда низкая цена не привлекает клиентов. Например, эти выгоды могут основываться на функциональных свойствах продукта. Клиент должен знать, что продукт безопасен. И в силу последней тенденции на здоровое питание, многие бренды представляют некое доказательство, в виде эмблемы, которая показывает, что продукт проверен экспертами и не содержит вредных веществ.

12.jpg

Да, позиционирование – это 90% успеха бренда на рынке, но не стоит забывать об остальных 10% «инструментов», не менее важных в разработке стратегии бренда. 

Источник: http://www.advertology.ru/article117077.htm


Возврат к списку