Новости

Как цвет влияет на поведение покупателя

Как цвет влияет на поведение покупателя 11.10.2013
звестно, что цветовые сочетания не оставляют людей равнодушными, они всегда вызывают те или иные эмоции. Подросткам больше нравятся одни цветовые гаммы, в то время как пожилым людям симпатизируют совсем другие цвета.

Также различные цвета оказывают влияние на разные области мозга человека, в зависимости от цветовой гаммы ваше окружение может способствовать расслаблению или приливу сил, поднятию настроения или даже повышению аппетита.

Поэтому выбор подходящей цветовой гаммы для вашего фирменного стиля, упаковки продукта или рекламы может также выполнить значительную маркетинговую функцию:

1. Подчеркнуть соответствие той или иной целевой аудитории.
2. Сформировать необходимый образ продукта/компании.
3. Выделить продукт на полке.
4. Повысить уровень доверия к бренду.
5. И даже вызвать желание совершить покупку.

Восприятие цвета человеком постоянно изучается, в этот раз было проведено исследование влияния цвета с акцентом на особенностях восприятие бренда, продукта или компании в зависимости от задействованной цветовой гаммы. Оказалось, что более 80% потребителей принимают решение о покупке в зависимости от цвета продукта/упаковки. Более подробно знакомьтесь с результатами исследования на инфографике:

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG
Источник: http://www.likeni.ru/events/Infografika-psikhologiya-tsveta-v-zhizni-i-marketinge/ 

Возврат к списку