Новости

Простые рекомендации по стимулированию продаж. Часть 1

Простые рекомендации по стимулированию продаж. Часть 1 17.10.2013
К настоящему времени разработано достаточно много различных маркетинговых инструментов – и реклама, и BTL, и POS, которые повсеместно используются, но, к сожалению, не всегда верно. 
Для достижения желаемых целей при работе с продуктом необходима грамотная работа с такими быстро изменяющимися параметрами как эластичность цен, способы продвижения товара, частотность акций и размер скидок. 

Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам заранее просчитывать ваши маркетинговые ходы до осуществления реальных вложений, выбирая наиболее верные способы апелляции к покупателю.
В данной статье рекомендации посвящены способам демонстрации товара.

Часть 1. Демонстрация товара и специальная выкладка

Казалось бы, специальная выкладка на полке – это всегда хороший способ привлечь дополнительное внимание и, соответственно, повлиять на продажи. Однако анализ эффективности продвижения товаров разных категорий путем специальной выкладки показал, что данный способ демонстрации актуален далеко не для всех товарных групп. 

1. Использовать специальную стойку для выкладки выгодно группам товаров со следующими характеристиками:
  • 14 из 15 категорий товаров, хорошо продающихся со специальных стоек – это всем необходимые продукты или не требующая приготовления пища;
  • как правило, такие товары  имеют долгий срок хранения;
  • следует отметить, что в данном случае продажи также существенно зависят от ценовой политики во время той или иной акции, подразумевающей снижение цены. 
2. Наибольшая эффективность использования рекламной полиграфии для демонстрации продукта наблюдается у товаров со следующими характеристиками:   
  • потребительские товары, продаваемые в магазинах массового сбыта;
  • регулярно потребляемые, часто во время быстрого обеда;
  • как правило, этот способ актуален для более дорогих торговых марок в своей категории;
  • следует отметить, что продажи в данном случае сильно зависят от ценовых изменений и выкладки.
3.  Демонстрация дорогостоящих товаров имеет свои особенности:
  • Если у товарной группы в рамках 1 категории есть несколько разных продуктов с разной стоимостью, то больше места должно быть отведено под более дешевые единицы товаров.
  • На дорогих товарах целесообразно делать акцент, только если эти товары относятся к категориям, которые провоцируют на незапланированные покупки или на них действует существенная скидка.
  • Если для продвижения используются стимулирующие акции, размер скидки должен быть довольно большим.
Первоисточник: http://www.nielsen.com/us/en/newswire/2010/six-trade-promotion-tips-why-less-can-be-more.html

Возврат к списку