Новости

Секреты успеха публикаций в соц. сетях

Секреты успеха публикаций в соц. сетях 23.12.2013
Социальный медиа-маркетинг набирает все большие обороты в мире бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать этот инструмент, и как не потеряться в современном многообразии социальных сетей для достижения максимального эффекта. 

На данный момент самой популярной социальной сетью в мире является Facebook, в России – Vkontakte. Известно, что далеко не все посты в соц. сетях набирают одинаковое количество лайков и, далеко не всеми публикациями пользователи делятся со своими друзьями. Причина кроется не только в содержании постов, но и в форме публикаций – длина текста, наличие фото или ссылки, обращения, вопроса к пользователям. 

Чтобы пост стал по-настоящему популярным и получил большой охват, вам нужно вдохновить своих посетителей «поделиться» постом с друзьями. 

Сегодня мы предлагаем советы для тех, кто хочет повысить эффективность своего продвижения в Facebook или Vkontakte. 

 1) Не забывайте о привлекающей внимание иллюстрации

Посты с фото получают на 39% больше взаимодействий, чем обычные публикации
 
 2) Используйте смайлы в публикации

Красивая улыбка – интригует, скромная – умиляет, добрая – радует, счастливая – очаровывает, искренняя – вдохновляет. Улыбка не оставляет равнодушным. УЛЫБАЙТЕСЬ! Даже виртуальная улыбка притягивает людей.
Посты, в которых есть смайлы, получают на 52% больше взаимодействий. 

 3) Будьте кратки 

Сообщения длиной менее 100 знаков получают на 23% больше взаимодействий (лайков, комментариев, расшариваний), чем большие посты.

 4) Используйте призыв к действию 

Ваши подписчики с большей вероятностью «Поделятся», «Лайкнут» или прокомментируют ваш пост, если вы попросите их об этом. 

Самые популярные призывы к действию:
 • Просьба лайкнуть
 • Придумать заголовок
 • Поучаствовать в опросе
 • Сказать «да» или «нет». 
Они увеличивают количество взаимодействий на 48%. 

 5) Будьте креативны, используя дополнительные способы привлечения 

С помощью конкурсов, опросов, викторин, вопросов и т. д. можно повысить внимание пользователей к вашему бренду. 

 6) Будьте последовательны

Постите 5 раз в неделю и вы будете тем брендом, который подсознательно первым будет приходить на ум вашим подписчикам.



Возврат к списку