Новости

Новые возможности таргетинга от Facebook

Новые возможности таргетинга от Facebook 20.06.2014
Новые возможности таргетинга от Facebook 

Маркетологи, занимающиеся продвижением нового контента в социальной сети Facebook теперь смогут отслеживать воздействие размещаемых ими сообщений на пользователей, посещающих их ресурсы, которые рекламируются в поиске Google.

Такой вид таргетинга позволит рекламодателям подробно анализировать вовлеченность владельцев аккаунтов Facebook в рекламу на таких сторонних площадках, как Google.Раннее специалисты анонсировали возможность изучения взаимодействия пользователей поисковых систем (например, Yahoo и Bing) с их рекламой. 

По мнению вице-президента компании Kenshoo, принимавшего участие в реализации данного функционала, это наиболее удобный способ получения информации о потенциальных клиентах, которые имеют представление о рекламном контенте, предоставляемом заказчиками. Активация этой функции поможет снизить затраты на рекламу и сделать ее гораздо более эффективной.

Возврат к списку