Новости

Что такое SMM и зачем он нужен

Что такое SMM и зачем он нужен 23.06.2014 SMM (Social media marketing) – довольно отвлеченное понятие, так как сегодня до конца не ясно, что следует понимать под маркетингом в социальных сетях. 

Какие методы относятся к этой сфере: инновационные, применяемые только в Интернете, или традиционные, но внедренные в интернет-площадки? 

Ясно одно: стена между SMM и пользователями рушится, они готовы вкладывать все большие и большие средства в продвижение посредством социальных сетей, растет и количество заказов. 

В конце концов, можно признать, что SMM действительно является довольно мощным рекламным инструментом, отчасти из-за «заточенности» под пользователя, возможности говорить с ним на его же языке. 

Но сам по себе маркетинг в социальных сетях не творит чудеса, и нужно четко это осознавать. Попробуем разрушить несколько популярных мифов. 

Не воспринимайте каждого пользователя, вступившего в вашу группу, как потенциального покупателя. Единственное, что можно гарантировать – его заинтересованность. Дальнейший успех зависит только от грамотной работы специалистов.

Не думайте, что использование SMM поможет вам завоевать доверие клиентов в краткие сроки. Не соотносите полученные «лайки» и продажи. Кроме того, приобретение вашего товара может вовсе не быть связано с успехом сообщества в той или иной соцсети. 

На что же способен SMM?

Конечно, наладить эффективную коммуникацию с потенциальными потребителями, увеличить охват вашей целевой аудитории, а затем и узнаваемость компании, также как обеспечить клиентскую поддержку. 

Помните, что ваше «представительство» в соцсети – важнейший информационный канал, но его полноценное развитие и действенность напрямую связано с вашими усилиями.

Возврат к списку