Новости

Как отслеживать эффективность в Facebook

Как отслеживать эффективность в Facebook 25.06.2014 На сегодняшний день Facebook как медиа-платформа предоставляет три метрики для достижения отслеживания эффективности работы. 

1. Охват 

Вопреки распространённого мнению, охват не предполагает абсолютную заинтересованность каждого отдельно взятого пользователя в вашем контенте. Эта метрика служит индикатором размера аудитории потенциальных пользователей. Беря за основу показатели того или иного размещённого вами поста, вы можете отслеживать данную метрику. 

2. Вовлечённость 

Эта метрика определяет количество людей, на которых повлиял ваш контент. Вовлечённость аудитории включает в себя комментарии, отзывы, лайки, просмотры видео, количество нажатий на кнопку «Поделиться». Следует помнить, что данный показатель предполагает не оценивание точного количество действий, произведённых с опубликованным вами контентом, но соотношения к общему охвату пользователей. Знание о том, что о вашем посте рассказали друзьям 1000 человек, по сути, ничего не даёт. Нужно связывать эту цифру с размером вашей аудитории. 

3. Действие 

Метрика, предполагающая действие иначе называется Click-through-rate (CTR) и учитывает количество пользователей, переходящих на ваш ресурс. Здесь, как и в случае со второй метрикой, действия пользователей представляют большую важность.

Как же, с точки зрения маркетинга, грамотно осуществить стратегию Facebook? 

1. Подсчитайте целевой рынок 

Данная соцсеть владеет обширной базой потенциальных пользователей. Постарайтесь выделить из неё свою целевую аудиторию, обрисовав для себя персону покупателя. 

2. Разнообразьте источники 

Прежде чем потенциальные клиенты заинтересуются вашим предложением, они должны увидеть ваш пост ни один раз. Для достижения этой цели используйте несколько разных форматов контента. 

3. Не зацикливайтесь на продажах 

Помните, что главное – вызвать у людей желание взаимодействовать с вашей компанией, обсуждать её в социальных медиа. Это формирует положительный образ бренда и позволяет поддерживать доверительные отношения с потенциальными клиентами. С помощью нижеприведённых метрик вы сможете сравнивать ваши результаты достижения бизнес-целей за разные периоды времени. Прогресс вашей фирмы может во многом определиться состоянием данных показателей.

Возврат к списку