Новости

Решения для малого и среднего бизнеса. Часть 3

Решения для малого и среднего бизнеса. Часть 3 26.06.2014
Стенд на выставку: стандартный или дизайнерский?

Сейчас лето, и в это время года нужно готовить не только сани, но и планировать различные мероприятия, и в первую очередь речь идёт о выставочных стендах.

Сейчас используются самые разные конструкции стендов, вид которых определяет площадь зала, где они будут выставляться, и непосредственно площадью, купленной под тот или иной стенд. 

На сегодняшний день существуют следующие базовые типы стендов: 

Линейные 

Эта разновидность является наиболее распространённой. В этом случае используются исключительно лицевая сторона застройки. 

Угловые 

Рассчитаны на небольшие площади, являются несложными в проектировке и исполнении. 

«Полуостров»
 
Часто используется для презентаций. Допускает просмотр с трёх сторон и помогает избежать скопления людей в одной точке.

«Остров» 

Незаменим на крупных площадях. Предполагает исполнение опытной компанией – застройщиком. 

«Сквозные» 

Предоставляет всесторонний обзор экспонируемых объектов с каждой стороны за счет специальных проходов.

«Визави» 

Пара линейных стендов, находящихся лицом друг-к-другу. Имеют два фасада, которые выходят в один проход. 

Стенды на открытом воздухе 

К такому виду стендов обращаются тогда, когда экспонаты слишком крупногабаритны, что затрудняет их размещение в павильоне. 

Закрытый и открытый стенд 

Закрытые стенды оснащены тремя стенами, как правило, прозрачными, открытые способствуют хорошему обзору пространства. 

Дизайнерские стенды

Стенды, созданные по индивидуальному проекту, безусловно, выигрывают у стандартных выставочных конструкций. Дизайнерские стенды помогают в условиях конкурентной борьбы, когда компании важно заявить о себе, не вставать в общий ряд. 

Дизайнерские стенды дают следующие возможности:
  • заметность на фоне стендов конкурентов;
  • повышенная функциональность (подобные стенды могут включать в себя раздельную лаунж-зону, переговорную комнату, зону ресепшена и т.п.);
  • дополнительные возможности отображения фирменного стиля компании;
  • передача имиджа и статуса компании.

·    Выбор между стандартным и дизайнерским стендом можно делать в пользу дешевизны первого, либо творческого решения второго. Однако, чтобы получить отдачу от выставки, рекомендуем обращаться к профессиональной разработке дизайн-проекта стенда. Несмотря на немного больший бюджет на изготовление, вы сможете остаться в плюсе, благодаря формированию имиджа и статуса стенда.


Возврат к списку