Новости

Ведение бизнеса в условиях кризиса. Часть 1

Ведение бизнеса в условиях кризиса. Часть 1 27.06.2014
Закупки, логистика, складские помещения, торговые залы - всё это давно является неотъемлемыми составляющими традиционного бизнеса. Но ничто не стоит на месте, и предприниматели всё чаще стремятся упростить задачу как себе, так и партнёрам. Особенно такой подход важен в условиях жёсткого кризиса.

Одним из самых действенных инструментов в такой ситуации является дропшиппинг («прямая поставка»). Эта разновидность предпринимательства заключается в том, что продукты поставщика реализуются посредником-дропшиппером и направляются к потребителю напрямую. Разница между оптовой ценой, выплачиваемой поставщику и розничной ценой, за которую потребитель приобретает товар, формирует прибыль такого посредника. Поставщик отправляет товар по сообщённому дропшиппером адресу, и в этом случае последнему нет нужды приобретать товар заранее, а также содержать офис , склад и штат, что является затратным. Кроме того, дропшиппер тем самым экономит не только средства, но и время. 

Плюсы дропшиппинга

  1. Отсутствие первоначального капитала и, как следствие, отсутствие рисков. Деньги отдаются только после получения оплаты от покупателя
  2. Отсутствие каких-либо складов, залов. Достаточно только Интернета для продвижения товаров и оформления заказов
  3. Поставщик заботится о всех мероприятиях, связанных с отправкой товара
  4. Возможность одновременно продавать большое количество товаров
  5. Постоянное расширение товара (за счет тех товаров, которые понравились)
  6. Возможность отправлять продукты от имени посредника (благодаря этому он сможет создать узнаваемый бренд)


Возврат к списку