Новости

Ведение бизнеса в условиях кризиса. Часть 2

Ведение бизнеса в условиях кризиса. Часть 2 30.06.2014
Экономический кризис – это лакмусовая бумажка, отделяющая бизнес-лидеров от тех, кто отстаёт. Что же нужно делать, чтобы пополнить первую группу? 

Наверняка, у вашей компании есть интернет-ресурс. И именно во время кризиса стоит всерьёз задуматься о его продвижении. На официальном сайте компании можно разместить собственную рекламу, которая не будет выглядеть навязчивой или «преследовать» потенциального покупателя – она найдёт его сразу. И в данном случае инициатива будет исходить именно от вашего клиента, который найдёт вас через ту же поисковую систему. 

Интернет – именно та сфера бизнеса, которая в условиях кризиса оказывается наименее уязвимой. Прежде всего, речь идет о SEO-продвижении.

Какие преимущества дает интернет-продвижение? 

1. Постоянная связь с целевой аудиторией 
Заинтересованные в ваших товарах и услугах клиенты будут чаще проводить время в сети с целью получения самых свежих новостей о вашем бренде. Кроме того, для многих пользователей интернет-шоппинг уже вошёл в привычку. 

2. Минимум затрат 
Вы избежите расходов, которые при продвижении иным способом были бы неминуемы. 

3. Постоянное развитие 
Количество ключевых слов, лежащих в основе концепции вашего ресурса, со временем будет увеличиваться, что обеспечит вам оптимизировать дальнейшие расходы и увеличить количество клиентов.

Возврат к списку