Новости

Корпоративный саунд, или что такое аудиомаркетинг

Корпоративный саунд, или что такое аудиомаркетинг 11.07.2014
Если вы готовы завоевать внимание целевой аудитории через слух, помните о следующих правилах: 

Вне зависимости от того, что вы выберете: джингл, корпоративный гимн, голосовое меню/приветствие, имиджевый или информационный аудиоролик, для начала подберите профессионального диктора. 

Приятный, удачно подобранный голос, побудит потребителей к действию, сформирует в их сознании положительный образ вашего товара или услуги. 

Позаботьтесь о создании логичного и грамотного сценария. В случае если вы не планируете заниматься этим самостоятельно, доверьтесь профессионалам. Беспроигрышный вариант: создание аудиорекламы начиная от написания сценария до финального мастеринга командой специалистов. 

Производите широкую трансляцию вашей аудиорекламы. Не ограничивайтесь только радио, пусть вас услышат в местах продаж и общественном транспорте.
 
Создание аудиоролика может впоследствии помочь вам в создании подкастов, что также является одним из способов продвижения бизнеса.

Возврат к списку