Новости

Маркетинг и благотоворительность: вместе или порознь?

Маркетинг и благотоворительность: вместе или порознь? 14.07.2014
Совместимы ли благородное движение души и система расчётов? Безусловно, несмотря на всю парадоксальность данного утверждения. А всё потому, что сегодня первое не может в полной мере раскрыться без второго.

Благотворительные проекты не могут существовать без достаточного финансирования и требуют использования нескольких каналов коммуникаций: СМИ, реклама в сети и местах большого скопления людей. 

Что же нужно сделать, чтобы благотворительная миссия вызвала отклик в сердцах людей и в конечном итоге была выполнена?

Разработать отдельную маркетинговую программу для получателей благотворительной помощи и отдельно для спонсоров. Следите, чтобы несмотря на индивидуальную структуру, они должны быть согласованы. Привлекайте к своей деятельности также реализаторов проектов. 

Решить, кто будет осуществлять маркетинговые операции в вашем благотворительном фонде: это может быть как специальный отдел, так и попечительский совет, являющийся неотъемлемой частью любого фонда. 

Совет: несмотря на специфику деятельности вашей организации, не пренебрегайте традиционными маркетинговыми инструментами: все они, без исключения, являются универсальными, будь то стимулирование сбыта, пиар или прямой маркетинг. 

Если бюджет фонда пока невелик, задумайтесь о таком методе продвижения, как пропаганда. Такое поле её реализации, как event-маркетинг, безусловно, обеспечит вам гораздо более высокую степень доверия, чем традиционная реклама в силу своей достоверности. 

Делайте акцент на преимуществах. Да, благотворительные организации – не та сфера, где предлагается что-то одинаковое по цене и качеству, но нематериальные ценности незыблемы, и в двойне – в совокупности с материальными эквивалентами.

Помните, что благотворительность – больше, чем просто добрые дела. Это целая система, которая должна работать слаженно.

Возврат к списку