Новости

Маркетинг, основанный на чувствах

Маркетинг, основанный на чувствах 16.07.2014
Помните запах ванили, который можно почувствовать, только заглянув в супермаркет?

Так производители хлебобулочной продукции, используя метод сенсорного маркетинга, завлекают покупателей, и редко кто может устоять перед соблазном приобрести эти ароматные сладости, даже если планировал купить что-то другое. Но смысл так называемого арома-маркетинга не только в совершении спонтанных покупок, но и в установке эмоциональной связи с покупателями, которые, уловив приятный запах, захотят задержаться в магазине надолго, а также решиться на повторное его посещение.

Сенсорный маркетинг не ограничивается обонятельной функцией. Приятная наощупь текстура или фактура упаковки также может быть рекламным ходом: в этом случае через тактильные передаётся представление о высоком качестве продукта. Таким образом, посредством сенсорного маркетинга реализуется такая цель, как повышение лояльности клиентов. 

Исключая клаттерность традиционной рекламы, можно пойти дальше и установить определённый режим влажности или тепла в торговом помещении.

Возврат к списку