Новости

Телевизионная реклама на фоне меняющегося законодательства

Телевизионная реклама на фоне меняющегося законодательства 18.07.2014

Законопроект, который запрещает размещение рекламы на платных телеканалах, предполагает кардинальные изменения в соответствующей индустрии.

Сложившаяся сегодня ситуация такова, что каналы наземного эфира, имеющие определённый частотный ресурс, вступают в конфронтацию с теми каналами, которые распространяют её за деньги, учитываются также условия, при которых с потребителей взимается абонентская плата.

Но, в то время как доходы первой категории телеканалов составляют примерно 130 млрд рублей,  доходы второй, более динамичной – 4 млрд, и такую существенную разницу необходимо учитывать.

Если данный закон будет принят, вещание около 150 из 300 кабельных каналов будет поставлено под угрозу.


Возврат к списку