Новости

Дополненная реальность: и целого мира мало

Дополненная реальность: и целого мира мало 22.07.2014

Такая современная технология, как дополненная реальность, построенная на распознавании образов, находит применение в рекламе, так как имеет большой потенциал для взаимодействия бренда с потребителями. 

Компания Volkswagen воспользовалась этой услугой, создав рекламную кампанию автомобиля Beetle: фото на билборде «оживало» при взаимодействии со специальным предложением для мобильных устройств, превращаясь в видеоролик в режиме реального времени.

Ikea предоставила клиентам возможность «включения» выпускаемой ими мебели в собственный интерьер с помощью специального приложения для смартфонов и планшетов.

А у Real Estate Russia имеется приложение по поиску жилья с применением дополненной реальности. Приложение работает через камеру телефона. Пользователю требуется задать поиск по следующим критериям: охват территории поиска, тип объекта (квартира, участок или дом), количество объектов, которые следует отобразить. Достаточно выбрать фотографическое изображение дома в видоискателе, и необходимая информация будет загружена. 

Дополненная реальность как эргономичный способ получения доступа к данным, наверняка, очень нескоро потеряет свою актуальность.


Возврат к списку