Новости

Тенденции в дизайне логотипа

Тенденции в дизайне логотипа 25.07.2014

Мода переменчива, это касается и такой неразрывно связанной с рекламой и маркетингом области, как дизайн. В частности, сфера дизайна логотипов часто переживает изменения.

В 2014 году в дизайне логотипов наблюдаются такие особенности, как графичность, использование волн, каркасов и граней, переносы шрифтов.

LogoLounge, авторитетный журнал, посвящённый дизайну, изучив множество логотипов от дизайнеров всего мира, установил, что сегодня при разработке айдентики часто используются линии одной толщины, сочетания иллюстрации и типографики.

моно-герб.jpg

Также популярен стиль «от руки» и чёрно-белые фигуры с прорисовкой каркасов.

от руки.jpgкаркас.jpg

Уход от объёмных фигур в пользу плоских граней – ещё один из распространённых приёмов. Таким образом, использование градиентов и прозрачности становится менее распространённым.

плоские грани.jpg

Другая тенденция касается шрифтов. Если когда-то для переноса слов в заголовке бренда активно использовался дефис, теперь необходимость в нём пропала за счёт разделения каждого слова на примерно равные по длине сегменты.

буквы штабелями.jpeg

Графическое изображение Wi-fi также стало трендом в дизайне логотипов. Теперь такие параллельные дугообразные линии используется для обозначения любых соединений, в том числе и аналоговых.

wifi.jpg

Такие дизайнерские воплощения  претендуют на то, чтобы закрепиться в сознании потребителей и получить дальнейшее развитие.


Возврат к списку