Новости

Голографические технологии в рекламе

Голографические технологии в рекламе 28.07.2014
Недавно стало возможным создание голографической рекламы благодаря использованию прозрачного проекционного экрана, разработанного по технологии clear view. Альтернативой ему также могут быть такие средства, как проектор, видеоролик или специальная программа. 

Подобно тонирующей или защитной плёнке, голографический экран наносится на любую стеклянную поверхность, оживляя каждую витрину, выставочную или рекламную конструкцию. Сегодня доступны любые размеры экрана. 

Главные преимущества такого вида рекламы – чёткая видимость предметов за экраном, высокая резкость и яркость изображения и неоспоримое качество отображение любых рекламных материалов. 

post-187188-1361020039.jpg

Экран не имеет критического угла проецирования и может быть установлен совершенно в любом месте, поддерживает любые формы и не допускает проекционных световых пятен. 

Проекционный экран может применяться совместно с технологиями так называемого смарт-стекла, предполагающего переключение с прозрачного на матовое состояние и наоборот, электрохромного стекла (переход от прозрачного к тёмному), а также звукового стекла и включать в себя сенсорные функции. 

Голографическая реклама найдёт применение на информационных стендах, в торговых и развлекательных центрах, гостиницах, музеях, на интерактивных и просто информационных стендах.

Возврат к списку