Новости

Наружная реклама: проекционная витрина

Наружная реклама: проекционная витрина 11.08.2014
В мире наружной рекламы не так давно появилась достойная альтернатива плазменным, жидкокристаллическим и светодиодным экранам. 

Проекционная витрина, представляющая собой рекламный видеоэкран, является гораздо менее затратной, чем вышеперечисленные рекламные носители. Мультимедийное изображение работает благодаря незаметной плёнке обратной проекции. 

Такой способ общения с потребителями очень эффективен, так как витрину можно разместить на любой поверхности, видоизменять в реальном времени. Чёткое изображение, доступное при любом освещении, и особо привлекательно смотрящееся в полумраке не останется незамеченным.

Без преувеличения, концепция проекционных витрин открывает огромный простор для креатива, не имея ограничения в размерах и предполагая интерактивность: воспроизведения можно включать в такую проекционную рекламную конструкцию звук или соединение с Интернетом.

Возврат к списку