Новости

Деловая программа Licensing World Russia

Деловая программа Licensing World Russia 11.09.2014
Мероприятие пройдет с 16.09. по 18.09.2014
Кинозал презентаций | SCREENING SUITE 
КРОКУС ЭКСПО, Павильон 2, Зал 6 | CROCUS EXPO, Pavilion 2, Hall 6

16.09.2014

11:00 – 13:00  Лицензионный университет. Азбука индустрии
                      Licensing University. ABCs Industry

*Между кликом и покупкой – пропасть. Всегда ли запросы и просмотры в сети отражают спрос на персонажи и бренды? Не верьте Yandex – учимся ориентироваться в рейтингах
Филипп ГИНДО, Исполнительный директор, Kidz Global Research Agency

*10 Заповедей лицензирования: как вывести на рынок правильный лицензионный товар в правильный момент
Роман ФЕДОТОВ, Генеральный директор, Лицензионное агентство РИО Лицензия 

*Преимущества работы с медийной зарубежной лицензией 
Петя ТОНЧЕВА, Старший менеджер по лицензированию, Nickelodeon Viacom Consumer Products

*Немедийные лицензии: как создать успешную лицензионную программу
Джанет ВУДВОРД,  Управляющий директор лицензионного агентства JELC (Brand Extensions Russia)

*Лицензирование для взрослой аудитории. Преимущества и проблемы |
Инна МОРОЗ, Директор по лицензированию (СНГ) Wargaming.net

*Бум на товары по спортивными лицензиями. Лицензирование ФК «Зенит» - Сезон 2014-2015
Ольга КРИЦКАЯ, Руководитель направления лицензирования ФК «Зенит»

*Видео на YouTube как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немидийных брендов
Владимир НАБАТОВ, Директор по развитию, ООО «Первый проект» 


13:30 – 14:30  Лицензионный университет. Азбука индустрии
                      Licensing University. ABCs Industry  - the 2nd part

*Эффективный лицензионный продукт: сумма экспертиз
Денис КУЛАКОВ, Директор по лицензированию потребительских товаров и издательских проектов, Уолт Дисней Компани СНГ
Андрей ПОЛОСУХИН, Директор по разработке новой продукции, Уолт Дисней Компани СНГ

*Новые сегменты для лицензирования: возможности и сложности
Ольга БЫКОВА, Директор направления «Продукты Питания, Красота и Здоровье, Товары для новорожденных», Уолт Дисней Компани СНГ

*Рассчитываем роялти грамотно – теория и практикаT
Людмила ЦОЙ, Директор по продажам, ЛА «Мельница» 

*Типовые ошибки лицензиатов при работе с лицензиями
Андрей ЗИНОВЬЕВ, Директор по развитию бизнеса, ООО «Кидз Энтертейнмент»


15:00–17:00     Лицензирование в Fashion-индустрии и масс-маркете одежды и аксессуаров 
                       Licensing in Fashion industry, apparel and accessories mass market

*Общая информация по лицензионному Fashion-рынку. Тренды современности, определяющие сегодняшнюю моду
Анна ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС, Генеральный директор, Fashion Consulting Group

*Smiley me. Первый опыт работы с лицензией
Людмила ЕРМОЛАЕВА, Директор по маркетингу компании BAON

*What’s hot, What’s not? Одежда и аксессуары – что любят носить в разных странах
Мария КОСАРЕВА, Директор по маркетингу, Nickelodeon Viacom Consumer Products

*Коллекции от селебрити с мультяшками в масс-маркете. Новая тенденция на российском рынке 
Наталья ЛЕОН, Совладелец RIKI Fashion

*Мировой тренд «быстрая» мода. Что это такое и как с этим работать?
Петя ТОНЧЕВА, Старший менеджер по лицензированию, Nickelodeon Viacom Consumer Products
Анна ГЕРАСИМОВА, Заместитель Директора по маркетингу ГК «РИКИ»

*Российские дизайнеры и популярные персонажи. Опыт сотрудничества
Елена ЕЛИСЕЕВА, Менеджер по лицензированию MATTEL


17.09.2014

11:00 – 13:30    Лицензионная Кухня
                        Licensing Cuisine

*Анимационные проекты на российском телевидении: кто главный? Лидеры и рейтинги 
Татьяна ХРИПУНОВА, KVG Research

*Лицензионный рынок игрушек в России и Европе: особенности и тенденции 
Мария ВАНИФАТОВА, Генеральный директор, The NPD Group Russia 

*Примеры правильного обращения с брендом 
Денис КУЛАКОВ, Директор по лицензированию потребительских товаров и издательских проектов, Уолт Дисней Компани СНГ
Александр СИБИЛЕВ, Менеджер по маркетингу, Уолт Дисней Компани СНГ

*Стратегия конкуренции российского бренда на примере Bubbles
Захар Назаренко, Генеральный директор, Лицензионное агентство «Мегалайсенз»

*Маркетинговая стратегия выхода на рынок для нового бренда. 
На примере проекта «Колобанга»
Сергей АНТОНОВ, Генеральный директор, «Колобанга»
Дмитрий ГОРДИНСКИЙ, Директор представительства лицензионного агентства “INK”
Вячеслав МАРЧЕНКО, Руководитель образовательного направления, «Колобанга»

*Почему бренды-чемпионы игнорируют интересы лицензиатов второго эшелона и какие горы нужно свернуть лицензиатам, чтобы добиться взаимности 
Дмитрий Ловейко, Генеральный директор, «Маша и Медведь», Студия «Анимаккорд»

*Как конвертировать лояльность к бренду в преданность к ритейлеру. Программы лояльности для ритейлеров с использованием лицензионных брендов и персонажей 
Роман ФЕДОТОВ, Генеральный директор, Лицензионное агентство РИО Лицензия 

*NEW! Интерактивный опрос публики об эксклюзивном клипе нового российского сериала 
Дмитрий ГОРДИНСКИЙ, Директор представительства лицензионного агентства “INK”


14:00 – 14:45  Индивидуальная презентация Nickelodeon Viacom Consumer Products 
                          
15:00 – 15:45  Индивидуальная презентация ГК РИКИ 
                      Individual presentation of RIKI GROUP 

16:00 – 17:00  Юридические аспекты лицензирования  
                      Legal aspects of Licensing

*Защита интеллектуальной собственности и брендов в сети «интернет» и «офф-лайн» среде
Павел КАТКОВ, Президент НП «Объединение правообладателей»

*Присоединение Крыма и адаптация в сфере интеллектуальной собственности 
Евгения СМИРНОВА, Руководитель юридической службы ГК «Рики»

*Подводные камни договора. Чего нужно остерегаться лицензиату и лицензиару? Лицензия vs. Франшиза. Живой диалог 
Карина АЙРАПЕТОВА, частная юридическая практика


18.09.2014

11:00 – 12:30  Лицензионная Кухня. 
                      Лицензирование в различных отраслях
            
*Цикл жизни брендов: бренды-вспышки, классические бренды, вечнозеленые бренды. Сколько может жить и развиваться бренд на примере HELLO KITTY
Роман ФЕДОТОВ, Генеральный директор, Лицензионное агентство РИО Лицензия 

*Формирование продуктового портфеля. Работа с лицензиями. Кого и почему выбрать? | The formation of the product portfolio. Working with licenses. Whom and why to choose?
Вадим КАСАТКИН, Директор по маркетингу и рекламе, ОАО «Свобода»

*Специфика лицензирования медиа брендов, рассчитанных на взрослую аудиторию
Ксения ГОРДИЕНКО, Директор по лицензионным товарам, СТС-медиа

*Лицензирование анимационных брендов в России и мире | 
Вадим СОТСКОВ, Генеральный продюсер, КиноАтис

*Российские полнометражные фильмы. Как работать с лицензией?
Юлия ОСЕТИНСКАЯ, Исполнительный продюсер ГК «РИКИ»
Анна ГЕРАСИМОВА, Заместитель Директора по маркетингу ГК «РИКИ»

*Лицензирование детских анимационных брендов. Практический опыт на примере популярного проекта «Алиса знает, что делать!» 
Елена МАЛЕНКИНА, креативный продюсер проекта «Алиса знает, что делать!»


13:00 – 14:30   Лицензионная Кухня. 
                       Лицензирование в различных отраслях
             
*Лицензирование в обувной промышленности
Руслан БОТЕЗ, Директор по маркетингу, Кросс Вэй

*Лицензирование в пищевой промышленности. Опыт лицензирования в производстве мороженого 
Алексей ДРОБИНИН, Заместитель генерального директора по маркетингу, АльтерВЕСТ

*Рынок лицензионных канцелярских и офисных принадлежностей
Мария РОГОЖИНА, Главный редактор, «Вестник Лицензионного Рынка»

*Спортивное лицензирование в России и мире на примере футбола
Илья СЛУЦКИН, Cтарший категорийный менеджер, European Licensing Company

*Лицензирование Celebrities. Использование образов, имён и цитат легендарных российских артистов
Сергей ГОЛИЦЫН, General Director, Moroz Records

Подробнее: http://www.licensingworld.ru/

Возврат к списку