Новости

DownMall — экстремальный шопинг

DownMall — экстремальный шопинг 08.10.2014

Как привлечь людей в торговый центр? Можно пригласить звезд эстрады или устроить розыгрыш модных гаджетов. А еще? Конечно же гонки на велосипедах по эскалаторам!

Вот так нестандартно поступили маркетологи торгово-развлекательного комплекса «СпортEX». Совместно с рекламным агентством OMI команда профессионалов «СпортEX» организовала первый в России DownMall. Среди зеркальных витрин модных бутиков настоящие профи mountain bike соревновались на скорость и выносливость.

Сегодня любители велосипедного спорта в поисках драйва все чаще отдают предпочтение новым нестандартным трассам.  Так почему бы не перенести все сложности преодоления горных маршрутов в интерьеры многоуровневых центров?

Благодаря тому, что организаторы из «СпортEX» провели уникальное для России мероприятие, они привлекли в свой торговый центр огромное количество потенциальных клиентов. Это ли не гениальный маркетинговый ход?

                                         

Возврат к списку