Новости

SMM – понятен всем?

SMM – понятен всем? 12.11.2014

SMM – мощный инструмент digital-маркетинга. Однако этот канал коммуникаций с целевой аудиторией окружен множеством мифов и заблуждений. Давайте же, наконец, развеем самые распространенные и посмотрим на ситуацию объективно.

Заблуждение №1: Эффективность социальных сетей тяжело поддается оценке

В России рекламу в социальных сетях используют уже более шести лет, но она все ещё воспринимается как что-то таинственное. Отсюда возникают мифы о трудностях оценки эффективности. Вот простой способ определения эффективности группы: подсчитываем количество людей, взаимодействующих с контентом более трёх раз, и разделяем бюджет группы на это число. Получаем стоимость за единичного участника группы, которого удалось вовлечь. Как видите, ничего сложного.

Заблуждение №2: Социальные сети – источник недорогих продаж

Социальные сети обеспечат дополнительные продажи, но это далеко не самый лучший канал с точки зрения цены одной продажи. Если Вы собираетесь вести группу исключительно ради продаж, то очень разочаруетесь в этом инструменте маркетинга. Группа в социальных сетях является инструментом формирования лояльности, она априори не предназначена для продаж.

Заблуждение №3: Группа в социальных сетях необходима всем

Стимулирует ли чтение контента от лица шоколадного батончика или лимонада покупку этих товаров? Нет, потому что этим товарам не свойственна высокая вовлеченность потребителей. Люди покупают эти товары под воздействием импульса, так мы устроены. Вот простой способ определить, насколько Ваша компания нуждается в группе в социальных сетях: Вы готовы издавать собственный журнал, выходящий раз в месяц? Если да, то Вам необходима собственная группа.

Заблуждение №4: Социальные сети не могут обеспечить широкий охват аудитории

Не стоит забывать про возможность размещения рекламных постов в популярных группах. Охват одного такого поста может достигать до 420 тысяч человек. Биржа VK.com теперь позволяет оценивать эффективность размещения постов. В других социальных сетях тоже есть возможность размещения рекламных постов. Оценивать эффективность там труднее, в виду отсутствия бирж, однако пренебрегать ими совсем не стоит.


Возврат к списку