Новости

ФАС заступилась за Деда Мороза

ФАС заступилась за Деда Мороза 19.11.2014

Компания «Донстрой» запустила довольно смелую рекламную кампанию и, похоже, уже сожалеет об этом. На рекламных щитах Москвы гордо красовался рекламный слоган – «Деда Мороза нет, а скидки - есть!». Этот слоган не очень понравился многим родителям и они поспешили подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. В ФАС к жалобам отнеслись со всей серьёзностью и запретили злополучную рекламу. Правовая основа этого решения такова: реклама заставляет детей сомневаться в правдивости того, что им говорят родители, поэтому она подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитировать родителей в глазах детей. 


Возврат к списку