Новости

Как использовать маркетинг в 2015 году?

Как использовать маркетинг в 2015 году? 10.12.2014

2015 год даже при самом оптимистичном прогнозе не кажется безоблачным. Девальвация рубля, падение цен на нефть, сложная геополитическая ситуация – всё это негативно отражается на покупательской способности населения и экономике в целом. Как организовать маркетинг в вашей компании таким образом, чтобы он помог выйти из этой непростой ситуации?

В первую очередь, маркетинг нужно напрямую привязать к продажам. Аналитика и позиционирование это хорошо, но в отрыве от конкретных показателей, таких как количество лидов и конверсия, абстрактные исследования бесполезны. Необходим план по привлечению лидов и критерии оценки эффективности в рублях и клиентах.

Самая большая ошибка, которая может привести к повторению ситуации 2008 года – сокращение бюджетов на маркетинг с целью экономии. Конечно, если ваш отдел маркетинга не приносит компании реальной пользы – это повод от него отказаться. Но это не повод отказаться от маркетинга вообще. Профессиональные маркетологи всегда помогут вашему бизнесу привести клиентов, поэтому в 2015 году они вам понадобятся как никогда ранее.

Именно маркетинг поможет вам выработать такую стратегию бизнеса, которая будет построена не на «впаривании» однотипных продуктов, которым нет места в покупательской корзине ваших клиентов, а на зарождении в их умах идеи, что без вашего продукта им белый свет не мил. Откажитесь от стереотипов по поводу маркетинга и вы убедитесь, что в умелых руках он может творить чудеса.  


Возврат к списку