Новости

Лояльность – залог к успеху в кризис!

Лояльность – залог к успеху в кризис! 26.01.2015

Все говорят про кризис, небывало завышенные цены и недостаток покупателей. Конкуренция возрастает, а корпорации буквально рвут друг друга на части, пытаясь отвоевать ценный заказ любым способом. Я же расскажу вам, как приумножить клиентов в это непростое время и завоевать их доверие. Абсолютно неважно, в какой области специализируется ваша компания – вы сможете применить рекомендации к своим клиентам.

Для начала вспомним самый популярный способ потратить маркетинговый бюджет – разместить повсюду баннеры и вызывающую рекламу, которая так и кричит «купи меня!». В большинстве случаев такой способ обходится дорого, а приток покупателей кратковременный. Объясняется это тем, что клиент, как и любой человек, требует заботы и внимания. Только тогда вы сможете завязать с ним долгосрочные отношения.

Как проявить внимание к клиенту? В первую очередь еще до первой покупки клиента  следует дать ему максимум интересной и полезной информации, помочь разобраться в сложных вопросах и увлечь занимательным контентом. Тогда еще до первой покупки он первым делом принесет деньги вам. Такой способ называется контент-маркетинг, сейчас его используют все чаще и чаще.   

Во-вторых, завоевать клиентов поможет программа лояльности. С помощью нее клиент ощутит себя вашим другом и с удовольствием будет знакомиться со всеми новостями и скидками  компании. Давайте разберем эти  чудо-способы:

1.   Больше – лучше – выгоднее!

К примеру, вы идете в магазин, и вам обещают, что если сейчас купите на определенную сумму, то ваша скидка составит не 10%, а целых 15% в следующем месяце. По такой схеме работает сеть магазинов «Подружка».

2.   Получайте контакты за небольшие бонусы

10% скидки, а то и вовсе бесплатная доставка в обмен на адрес электронной почты – гарантия того, чтобы  получить почту заранее заинтересованной целевой аудитории для рассылки.

3.   Быть значимым всегда приятно

Балуйте своих подписчиков в соц. сетях скидками и устраивайте распродажи только тем, кто подписан на вас.

4.   В какой соц. сети лучше проводить акцию

Лучше оповещать о предстоящей акции в нескольких соц. сетях одновременно, тогда вы сможете узнать, где подписчики готовы с вами взаимодействовать больше.

5.   Большая скидка в День Рождения

Помимо скидки будет здорово поздравить именинника лично, тем самым доказать, как он важен для вас.

В программе лояльности еще множество способов, которые всегда необходимо пополнять. А главное, что все их можно отслеживать, радуя своих клиентов приятными скидками и интереснейшим контентом.


Возврат к списку