Новости

История одного клиента

История одного клиента 23.01.2015

Сегодня хотелось бы уделить внимание самому важному для нас и, надеюсь, что и для вас – клиенту. Психология и модель поведения клиента составляют основу при подаче продукта, сайта, рекламы для конечного потребителя. Так давайте попробуем проследить логику действий клиента до покупки, чтобы понять, в какие моменты мы можем управлять его интересом.

Представьте, что вы планируете совершить определенную покупку для своего офиса, но не прямо сейчас, а в некой долгосрочной перспективе. Если вы делаете это впервые, у вас возникнут вопросы: разновидности товара, цена, возможность оптимизации работы офиса при помощи этой покупки. Для получения информации вы, наверняка, заглянете в интернет. И поскольку к приобретению вы прямо сейчас не готовы, попадая на сайты, напоминающие по содержанию рекламную листовку, вы теряете интерес ко всему знакомству.

Но внезапно среди груды рекламы вы находите не просто сайт, пытающийся чисто рекламными средствами заставить вас купить продукт, а интернет ресурс, который поможет вам разобраться со всеми тонкостями в работе данного продукта, даст полезные советы и ничего не попросит взамен. Предложит бесплатную рассылку информативного материала по интересующему вас товару. Заинтересует аккаунтом в социальной сети, где размещены фото, рассказывающие о том, как и чем живет компания и что она делает для решения вопросов своих клиентов. На такой сайт, скорее всего, вам захочется зайти не раз, и постепенно вы «привяжетесь» к компании, которая уделяет внимание одновременно всем и каждому клиенту, снабжая полезной информацией и советами абсолютно безвозмездно.

Наступает день, когда вы созрели для покупки. Выбрав несколько компаний, вы в первую очередь отдадите предпочтение тому, кто расширил ваш кругозор, ничего не прося взамен. Компания с хорошим контентом вас заполучила.

Подведем итог. Клиент, черпающий от вас знания, начнет считать вас экспертом, и когда он созреет на покупку, он обратится именно к тому, кого он считает профи в данном вопросе.

В завершение, выделим пару кратких рекомендаций:

1.     Формируйте качественный контент и постоянно его обновляйте.

2.     Создайте форму на сайте для получения контактов клиента и предложением получать какую-то информацию от вас в регулярном порядке.

3.     Внедрите поисковый модуль на вашем сайте.

 Будьте уверенны, клиент, с которым вы «подружитесь» до сделки, захочет ее с вами заключить.



Возврат к списку