Новости

4 предсказания в маркетинге на 2015 год

4 предсказания в маркетинге на 2015 год 03.02.2015

Немало исследований проводится в изучении трендов, но мы выявим 4 основных и самых популярных из них, которые будут актуальны в этом 2015 году. На первый взгляд, они вполне очевидны, но давайте разберемся в них подробнее:

1. Принцип два в одном (одна стратегия на всё)

По сути границы между маркетингом для привлечения клиентов и маркетингом для их удержания почти стираются.

Еще не так давно большинство компаний использовали две разные стратегии: одну – для поиска новых клиентов, другую – для их удержания. Сейчас же пришли к выводу, что достаточно использовать единую креативную стратегию для достижения обеих целей, воплощая ее в качественном контенте.

2. Всемогущество обзоров

Обзоры обретут небывалую силу. По статистике компании  Ipsos 78% решений о покупке было сделано на основе онлайн-обзоров. А с 2013 года это число растет, поэтому почти все интернет-магазины имеют свой ряд видео-обзоров. 

3. Море видео

Очень-очень много видео обещает 2015 год. YouTube настолько разросся, что его посещение в месяц достигает более миллиарда уникальных пользователей. Так что все больше компаний будут презентовать свой ассортимент через видео, преследуя маркетинговые цели.

4. Реклама для узких целевых аудиторий

Данная тенденция предполагает запуск рекламы для более конкретных и узких целевых аудиторий. И такой подход будет набирать популярность. В социальных сетях затруднительно выявить определенную ЦА, но теперь можно выбрать ее на основе дополнительных параметров: демографических, геоданных, а также включить таргетинг, что в свою очередь поможет определить интересы пользователей.

В конечном итоге можно сказать, что все эти тренды всего лишь прогнозы. Но если их использовать правильно и по назначению, можно грамотно вывести на рынок новый товар, запустить рекламную кампанию и создать свой не менее эффективный блог. 




Возврат к списку