Новости

Какой должна быть частота e-mail рассылки?

Какой должна быть частота e-mail рассылки? 12.02.2015

Безусловно, многие могут сказать, что рассылка по e-mail не должна быть чаще одного раза в неделю, но такой ответ зачастую ошибочный. Давайте разберемся, какие цели преследуют компании при рассылке:

1. Продажа товара или услуги.

2. Необходимость оповещать клиентов обо всех новых событиях, новинках и акциях.

3. Формирование понимания аудитории о том, в какой отрасли вы стали экспертом.

4. Повышение лояльности к бренду.

5. Рассылка писем потребителям в зависимости от их поведенческих особенностей.

Ставя перед собой любую из целей, достаточно сложно предугадать частоту рассылки и найти нужный баланс. Всегда есть опасность того, что подписчики повально начнут отписываться, писать жалобы, и у них сформируется негативное впечатление о компании. В результате исследования «E-mail рассылки в СНГ» появились конкретные значения, которыми можно распоряжаться и точно узнать о поведении и предпочтениях подписчиков.

На графике можно увидеть, как отписываются от писем последовательно (от первого, второго и т.д.).

image001.png_22658_p0.jpg

Из выше представленного графика можно сделать несколько выводов:

  1. От первых писем отписываются немного больше, но от последующих писем количество отписок уменьшается незначительно.
  2. Предпочтительнее отправить письмо в спам, чем нажать на отписку.

Чем отписка лучше жалобы на спам?

В отписках есть определенный смысл, а именно:

1.       Вы будете знать, какое количество человек от вас отписалось.

2.       Сможете уточнить причину отписки.

3.       Самое главное, что отписка не влияет на рассылку в дальнейшем, а жалобы только ухудшат репутацию компании.

Вот несколько советов:

  1. Не бойтесь указывать ссылку в письме для отписки. Тем самым вы покажете, что заботитесь о своих получателях.  Рассказывайте в письме о ссылке "Отписаться от рассылки". Таким образом, вы показываете, что не боитесь отписок и заботитесь о своих получателях. 
  2. Экспериментируйте с частотой и периодичностью рассылок.

Что можно получить увеличением частотой рассылки?

Не забывайте, что частотой рассылки вы получаете больше переходов на сайт.


Возврат к списку