Новости

Вирусный маркетинг: 7 полезных советов

Вирусный маркетинг: 7 полезных советов 17.03.2015

Неотъемлемой частью онлайн-рекламы является вирусный маркетинг. Именно он оповещает всех вокруг с помощью «сарафанного радио» без каких-либо затрат на размещение. Вирусная реклама сама побуждает зрителей интересоваться вашей рекламной кампанией и распространяется со скоростью света. На хороший, заслуживающий внимания ролик обязательно подпишутся зрители, поделятся со своими друзьями и оставят позитивный комментарий.

Как же создать эффективный вирусный ролик?

Вот несколько принципов и советов для его создания:


1.   В основе любого вирусного ролика стоят человеческие эмоции. После просмотра ролик должен оставлять эмоции: любовь, ненависть, злость, радость,  разочарование, сопереживание и т.д. Важно, чтобы ролик «цеплял» зрителя.

2.  Неожиданный поворот событий – это то, что вам нужно.  Реклама должна привлекать и быть яркой! Вирусные ролики становятся популярными, когда зритель видит в них что-то из ряда вон выходящее, что совсем не ожидал увидеть.

3.  Немаловажно придумать потрясающую историю, связанную с вашей компанией. Она может быть построена таким образом, что товар сам по себе не будет показан в ролике, но ваша реклама будет основана на интригующем содержании,  что сделает ваш продукт популярнее.    Создание захватывающего сюжета – вот к чему необходимо стремиться!

4.   Рекламная кампания стала вирусом-любимцем, завоевала миллионы сердец, она вызывает множество эмоций, но вы чувствуете, что эта волна пройдет. Как дальше поддерживать интерес зрителей?

- включить закадровые съемки

- порадовать всех сборником смешных ляпов

- выпустить ролики похожие по концепции с первым

- запустить различные акции

5.  Распространение должно быть свободным и неограниченным в доступе. Важно разрешить скачивать ваш контент и использовать его совместно.

6.  Важно, чтобы кампания могла распространяться сама по себе: без регистраций, дополнительной скачки ПО, получения кодов и прочего. 

7. Общайтесь с вашей аудиторией и держите с ними связь. Отвечайте в твитах, социальных сетях и электронных письмах.

Человеческие эмоции – двигатель вирусной кампании. Не важно, какие комментарии оставляют под вашими роликами – положительные или отрицательные – важно, что о вас говорят!



Возврат к списку