Новости

Соцсети – это шаг вперед в развитии бизнеса

Соцсети – это шаг вперед в развитии бизнеса 20.08.2015
Многие пользователи интернета скажут, что социальные сети несут только вред. Однако это не совсем так. Как и во многих других случаях, у соцсетей есть свои минусы и свои плюсы. Так какую же пользу может нести социальная сеть предпринимателю? 

Разумеется, соцсеть – это отличный способ поддержания известности существующих брендов, ведь, пользуясь соцсетью, приобретаешь возможность решить задачи имиджа и бренда намного быстрее и экономней, чем обыденными средствами PR. Все это благодаря тому, что маркетинговые работы в соцсетях в большинстве случаев не требуют никаких финансовых затрат на размещение и занимают относительно мало времени. 

Следует отметить, что, работая с социальными сетями, получаешь возможность выстраивать бизнес-процесс, что позволит легко описывать алгоритмы условных переходов и реакцию бизнес-процесса на различные события. Благодаря этому планомерные коммуникации в социальных сетях позволяют продавать из сильной позиции, так как сформировывается репутация. 

Также соцсети, безусловно, охватывают наибольшее количество людей из целевой группы, благодаря чему система может быть с легкостью делегирована. Наконец, работа с социальными сетями предоставляет огромную возможность выйти и наладить нужные контакты, до которых, казалось бы, невозможно было достучаться. 

Однако часто упускаются многие нюансы из-за незнания грамотного подхода или непонимания и важности соблюдения некоторых моментов: 

1. Даже один отрицательный отзыв, оставленный в социальной сети, способен поднять тему для бурных дискуссий. 
2. Необходимо соблюдать честный и открытый диалог, что позволит держать «нить общения» и быть всегда в курсе мнений со стороны. 
3. Важно правильно обозначить цели и задачи, понять, каким именно должен быть результат. 
4. Следует учесть, что лишь четверть пользователей соцсетей ведут в ней активную форму пользования, ведя свои блоги и т.п. 
5. Информация должна быть максимально прозрачна в открытых сведениях, что поможет более «трезво» оценивать ситуацию. 

На данный момент более половины компаний самого разного размера в мире и в нашей стране проводят коммуникации в социальных сетях с целью расширения своей аудитории, повышения лояльности или получения нужных контактов. Опыт показывает: если действительно планировать активность в соцсетях и ставить определенные цели, вы получите результат!

Возврат к списку