Новости

Рынок Indoor-рекламы ожидает большие перемены

Рынок Indoor-рекламы ожидает большие перемены 25.08.2015
Прогрессирующий рост рынка рекламы и медиаинфляции влечет за собой трудности в отслеживании результативности рекламных активностей.

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама, на каждом шагу мы видим или слышим какую-то новую информацию о новых продуктах и услугах. Это может радовать, раздражать, заставлять задуматься, рассмеяться или вообще не вызывать никаких эмоций. Для рекламодателя же информация о воздействии его рекламы на потребителя имеет большое значение.

Для получения наиболее точных данных насколько эффективна современная Indoor-реклама, компания VISIOBOX, сообщила о старте в коммерческую эксплуатацию новую разработку – VISIOBOX DNA, а именно систему распознавания лиц, которая дает возможность определять эмоции, пол и даже возраст потребителей, оказывающихся рядом с рекламным монитором.

Как это возможно?

Данная инновация представляет собой чип с камерой, которые интегрируются в микрокомпьютер VISIOBOX, затем идет подключение к любой цифровой панели. Охват аудитории тоже поражает, разработка может одновременно распознать до 25 человек, отдаленных на 7 метров. 

Новая система позволяет группировать лица по возрастным признакам и дать представление об отношении к данной рекламе. 

Такая разработка – это огромный прорыв и рывок к автоматизации отчетности indoor-коммуникаций. Она дает замечательную возможность в получении детализированной статистики потребителей, надеемся, в ближайшем будущем она станет доступной для массового использования.


Возврат к списку