Новости

Мировой интернет-гигант представил нововведение для рекламодателей

Мировой интернет-гигант представил нововведение для рекламодателей 03.09.2015

В конце сентября текущего года появятся новые автоматизированные расширения (PLAs), в виде дополнительной строки. Она  представляет собой промотекст, который в большинстве случаев будет использоваться рекламодателями для выделения специальных предложений или особых условий, например бесплатной доставки.

С помощью данных, хранящихся непосредственно в файлах импорта, появившиеся расширения позволят динамически выделять снижение цен в рекламных объявлениях о товарах и услугах.

Такая реклама должна привлечь большее количество потребителей по сравнению с обычными объявлениями, на предварительном тестировании она уже показывает самые высокие показатели по CTR, что может напрямую говорить об успешности кампании.


Возврат к списку