Новости

Заполучить армию своих клиентов с помощью скидки - легко!

Заполучить армию своих клиентов с помощью скидки - легко! 04.09.2015

Не имеет значения, какой у вас бизнес – продажи или услуги, B2B или B2C – закон для всех один: Ни один бизнес не может существовать без клиентов. Существует огромное количество уловок по привлечению и  удержанию потенциальных потребителей.


Однако только несколько несут результативность и являются проверенными и надежными способами:

1.       Высшая степень лояльности.

Учитывая единовременные покупки или стимулирование их в течение какого-то времени, можно ввести всем известную программу, когда человек за покупку платит определенную сумму денег и в ответ получает определенную скидку или же получает накопительную карту.

2.       Баллы и скидки в обмен на электронные адреса потребителей.

 Заранее заинтересовать аудиторию для рассылки, можно предоставив в виде скидки, например, 15% или же бесплатной доставки в обмен на электронный адрес клиента.

3.       Дни Рождения.

В большинстве случаев для составления программы лояльности собирается база данных о клиенте. Как правило, это создается для информирования потребителей о текущей акции, однако если в День рождения клиента вы предложите бесплатную услугу или же значительную скидку, то это поможет расположить к себе клиента и, возможно, сделать его постоянным.

4.       Ваши подписчики – это VIP клиенты.

Периодически устраивайте распродажи, специальные предложения и информируйте о новой коллекции  исключительно подписчиков, это позволит им осознать важность подписки.

5.       Постоянный клиент становится знаменитостью.

Создатели приложений и программного обеспечения придумали кучу способов, чтобы следить за списком активностей ваших потребителей, и данный список требует постоянного пополнения. Предложите клиенту сделать с ним интервью для блога и устроить ему настоящую минуту славы.

6.       Креативное вознаграждение.

Используйте ту же схему лояльности, что описано в первом пункте, но проявляя фантазию: устраивайте розыгрыши товаров или услуг, предоставьте возможность за 30 секунд забрать все, что поместится в сумку или пакет.

7.       Побуждайте к приводу друзей.

Увидев, что ваш клиент привел друга, немедленно наградите из обоих.  Будьте уверены, после этого они почувствуют безумное умиление и желание приводить друзей к вам.

На первый взгляд, мы перечислили простые и известные способы, но иногда даже «классика» может дать результат и удивить эффективностью.


Возврат к списку