Портфолио

Маркетинговый аутсорсинг для торговой сети «Улитка»

01.11.2014

Задача: Обеспечить узнаваемость сети магазинов, стимулировать продажи и разработать стратегии развития компании за счет постоянного маркетингового сопровождения.

Решение: Компания «Улитка» представляет собой достаточно крупную сеть магазинов бытовой химии, косметики и товаров для дома. Подобная организация нуждается в постоянном маркетинговом сопровождении, которое было полностью обеспечено нашей командой специалистов.

Наши специалисты начали работу с анализа текущей ситуации и рынка. Была конкретизирована концепция сети и проанализированы экономические показатели всех магазинов. В результате мы закрепили позиционирование магазина «возле дома» и выбрана ценовая стратегия. На основе полученной информации и аналитики были разработаны стратегии и планы по расширению сети, а также программы мероприятий по стимулированию продаж в существующих магазинах.

Маркетинговое сопровождение также включало в себя программы лояльности, рекламное размещение, работу с ассортиментом, разработку специальных предложений, работу над сайтом и другие программы по продвижению с учетом имеющегося бюджета. Каждое мероприятие по продвижению подвергалось аналитике, оценке эффективности и своевременным корректировкам.

За время нашего сотрудничества был реализован ряд проектов, которые повысили узнаваемость магазинов, повысили лояльность клиентов и стимулировали продажи. Были проанализированы различные регионы и открыты новые магазины. Совместная работа помогла систематизировать работу компании в целом.