Портфолио

Анализ мероприятий для Российского Фонда Технологического Развития

10.07.2012

Задача: Проанализировать российские и зарубежные выставки, конференции и семинары, затрагивающие тему донной сейсмологической разведки, и составить программу мероприятий для участия.

Решение: Ориентировочно все рассматриваемые в данном случае мероприятия можно разделить на выставки, конференции и семинары. Также мероприятия делились на мероприятия на территории России/СНГ и международные мероприятия в остальных странах.

Достаточно широкий географический спектр потребовал знакомства с особенностями отрасли в различных странах. Для получения подробной информации о международных мероприятиях использовались иностранные языки, и для итогового предоставления работы заказчику был сделан перевод.

На начальном этапе анализа мы изучили особенности отрасли, виды сейсмологической разведки, выделили смежные отрасли, а также отрасли,  в которых данные технологии могут применяться.

Представленность отраслей применения технологий сейсмологической разведки была особенно актуальна при выборе выставок, т.к. основной целью выставки является развитие деловых связей и заключение контрактов, т.е. на выставке обязательно должна присутствовать целевая аудитория компании, потенциальные рынки сбыта.

Для принятия решения об участии в семинаре или конференции обязательным условием являлся достаточный масштаб, охват, освещенность в прессе, наличие практической составляющей. На таких мероприятиях, в первую очередь, появляется возможность продемонстрировать разработку, технологию компании, поднять имидж, оценить рынок и свои позиции на рынке. Присутствие рынков сбыта на таких мероприятиях является желательным, но необязательным условием.

В конечном итоге была сформирована программа мероприятий, рекомендованных для участия, содержащая все параметры и особенности данных мероприятий, статистку прошлых лет и целевую аудиторию каждого мероприятия.

Такой анализ позволил отбросить неэффективные для компании мероприятия, подобрать мероприятия в соответствии с заинтересованностью в регионах, а также в том или ином рынке сбыта. Не все выставки и конференции оказываются для всех их участников эффективными, т.к. есть множество параметров целевой аудитории, которые должны соответствовать компании. Именно с помощью глубокого анализа исключаются дорогостоящие, но «пустые» демонстрации продукта компании.