Портфолио

Позиционирование компании «Солнечный Луч»

01.11.2012

Задача 
Разработать позиционирование компании относительно конкурентов на рынке. 

Решение 
Компания Заказчика представляла собой организацию, которая оказывала разнородные услуги в сфере фото, печати и оформления изображений, в том числе, в багет. Для каждого направления услуг существовал отдельный сайт, при этом сайты не имели единого стиля и не были между собой ничем объединены, кроме названия компании. При этом основное наименование для всей организации – «фотосалон» – не покрывало спектр деятельности всей компании. Таким образом, компания не использовала свои конкурентные преимущества и нечетко позиционировалась на рынке.

На первом этапе работы мы провели маркетинговый аудит компании Заказчика и анализ рынка услуг, которые предоставляет компания, а также проанализировали аналогичные компании по формату. В результате данного этапа мы смогли выделить особенности рынка и параметры предложения на рынке.

Используя полученную на предыдущих этапах информацию, мы выделили преимущества компании Заказчика относительно конкурентов и разработали позиционирование компании. Была определена целевая аудитория, выделены сегменты, выявлены ценности потребителя внутри сегментов и сформированы акценты в предложении компании. Были разработаны ключевые отличия от конкурентов, которые и стали факторами успеха на рынке.

В результате работы компания приобрела уникальный цельный образ. Для визуализации образа был разработан общий логотип, который можно было использовать как в общем виде, так и для каждого отдельного направления.

Более тщательно было проработано направление «печатного салона», в рамках которого расширился ассортимент, появилась четко выраженная ориентация на индивидуальную проработку каждого заказа и на разнообразие предлагаемых вариантов исполнения.

Итоговым этапом бала разработана программа по внедрения позиционирования компании, охватывающая маркетинговую активность и визуализацию образа компании для потребителя.