Портфолио
Маркетинговый аутсорсинг для компании «Солнечный Луч»
01.09.2012
Задача
Наладить маркетинговые аспекты работы компании с целью повышения продаж.
Решение
Компания Заказчика представляет собой организацию, имеющую несколько разных направлений: багетный салон, печатный салон, фотосалон и салон свадебного декора. Однако на момент обращения к нам Заказчика эти направления не имели четкого позиционирования и были представлены целевой аудитории под общим названием «фотосалон».
На начальном этапе нашего аутсорсинга мы провели маркетинговый аудит компании, который и позволил выявить основные недостатки в организации работы компании. Также был проанализирован рынок аналогичных компаний и определены слабые стороны и потенциальные преимущества компании Заказчика.
В результате проведенного анализа рынка была скорректирована ценовая политика и ассортимент услуг. Перечень услуг получил небольшую реорганизацию и был дополнен услугами, представляющими интерес для потребителя и новыми на рынке.
На следующем этапе было проработано позиционирование компании. В позиционировании было закреплено разделение бизнес-процессов и была разработана уникальная на рынке концепция компании. В частности, в рамках позиционирования были сформированы варианты представления услуг компании целевой аудитории. Позиционирование стало основой для дальнейшей работы над маркетингом в компании, подробнее работа над позиционированием описана в отдельной статье: http://redwin.ru/portfolio/marketing/5541/
Кульминацией данного аутсорсинга стала разработка программы внедрения позиционирования и продвижения компании. В соответствии с позиционированием был составлен план корректировки web-сайтов компании. Также был сделан редизайн логотипа. В заключение была составлена программа продвижения обновленных направлений деятельности компании Заказчика.