Портфолио

Вывод зарубежного бренда на российский рынок: исследование рынка

10.10.2012
Задача
Разработать и реализовать стратегию вывода зарубежного продукта на российский рынок: определить возможные варианты развития продукта на рынке.

Решение
Заказчик принял решение поставлять фильтры для воды индийского производства на российский рынок. Фильтры значительно отличаются от всех известных фильтров для воды на российском рынке, т.е. не имеют аналогов на рынке по функционалу, однако удовлетворяют ту же самую основную потребность – получение чистой воды.

Продукт Заказчика отличаетсяся нестандартной для российского рынка конструкцией, достаточно высоким качеством и высоким уровнем технологий. Для конкретизации преимуществ данных фильтров по сравнению с фильтрами на рынке и дальнейшего позиционирования мы провели исследование рынка.

Для исследования были выбраны основные участники рынка фильтров для воды в России, а также несколько моделей, наиболее близких по функционалу к продукту Заказчика. Выбранные модели сравнивались по техническим характеристикам, ценовому уровню, степени фильтрации воды, использованным материалам и технологиям очистки воды.

Одной из задач исследования было определение существующих вариантов позиционирования фильтров на рынке. В результате исследование рынка позволило:

скорректировать ценовую политику
выработать стратегию позиционирования
разработать концепцию бренда, в том числе визуальную концепцию
определить основные места присутствия фильтров