Портфолио

Вывод зарубежного бренда на российский рынок: позиционирование

01.11.2014
Задача 
Разработать и реализовать стратегию вывода зарубежной продукции на российский рынок: разработать стратегию позиционирования и сформулировать концепцию продукта. 

Решение 
Заказчик запланировал поставку фильтров для воды индийского производства на российский рынок. Фильтры значительно отличаются от всех известных фильтров для воды на российском рынке, т.е. не имеют аналогов на рынке по функционалу, однако удовлетворяют ту же самую основную потребность – получение чистой воды. Для конкретизации преимуществ данных фильтров по сравнению с существующими фильтрами на рынке и дальнейшего позиционирования предварительно было проведено исследование рынка. На основе проведенного исследования наши специалисты приступили к разработке стратегии позиционирования. 

В рамках разработки стратегии была определена целевая аудитория, выделены и соотнесены с ценностями аудитории наиболее важные преимущества продукта. Таким образом, было закреплено позиционирование бренда для российского рынка. Были выделены две основные продуктовые линейки: основная и дополнительная, для каждой была разработана политика продвижения. 

Также в процессе работы над позиционированием была разработана концепция бренда, т.е. основная идея бренда, ярко выделяющая его на рынке, которая нашла отражение в слогане и в фирменном стиле бренда. Слоган представлял собой емкую фразу, которая в дальнейшем использовалась в дизайне упаковки, в брошюрах и других рекламно-информационных материалах. 

Кульминацией работы над позиционированием стали разработанные текстовые формулировки, которые в дальнейшем использовались для преподнесения продукта потребителю в различных формах.