Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудитор «Редвин» – не ревизор, а добрая фея.

Маркетинговый аудит в московской компании маркетинговых решений "Редвин" – независимая оценка и комплексный анализ функционирования маркетинга в компании. Такого рода анализ предшествует принятию любых серьезных решений относительно развития и улучшения деятельности компании. Кроме того, периодический аудит позволяет уменьшить риск неверных стратегических ходов.

Аудит маркетинга в Москве и Московской области может включать в себя анализ маркетинговой деятельности компании, стратегии и планов маркетинга, реализованных мероприятий, а также системы управления маркетингом в компании и функционирования отделов, причастных к маркетингу.

Конечная цель маркетингового аудита – пересмотр существующей или формирование новой маркетинговой стратегии, а также корректировка тех или иных составляющих маркетинга, которые призваны способствовать благополучию и развитию компании.

Когда аудит маркетинговой деятельности уже необходим:

  • ваша компания и, в частности, отдел маркетинга работает, работает и работает с полной отдачей с утра до ночи, а никакой ожидаемой прибыли все еще нет;
  • ваша компания имеет очевидный для вас потенциал, но вам все время чего-то не хватает для прорыва;
  • существуют явные конфликты между отделами маркетинга и продаж, и обстановка в офисе накалена до предела.
Преимущества услуги
Стоимость услуги
  • Вы будете знать о реально существующих проблемах и возможностях вашей компании, которые будут сопровождаться рекомендуемыми действиями
  • Мы сформулируем для вас рыночные цели и задачи маркетинга
  • У вас будет разработанный план действий по улучшению маркетинга в вашей компании
  • Развитие компании получит новый импульс

Стоимость маркетингового аудита рассчитывается исходя из масштаба проекта и зависит от периода, за который анализируется информация, размера отдела маркетинга и относящихся к нему отделов, а также размера компании заказчика.

Стоимость минимального маркетингового аудита составляет 12 000 рублей.

Стоимость анализа существующего или потенциального места продаж компании составляет от 10 000 рублей.

Стоимость анализа экономических маркетинговых показателей компании заказчика составляет от 15 000 рублей.