Разработка бренда

Разработка бренда предполагает комплексную работу по формированию маркетингового сопровождения компании или ее продукта с целью обеспечения ее (его) успешного выхода на рынок. Базовые этапы создания нового бренда:

  • Концепция бренда
  • Визуальный образ
  • Позиционирование бренда
  • Стратегия продвижения на рынке
  • Разработка коммуникаций

Эти элементы представляют собой этапы работы по выводу компании (нового продукта) на рынок и являются неотъемлемой подготовкой, перед тем как новый бренд или торговая марка предстанет перед потребителем. Именно на этой стадии формируются ключевые факторы успеха компании (продукта) и определяется весь дальнейший ход развития продаж. Так как в дальнейшем корректировать мнение потребителя значительно сложнее, важно обеспечить маркетинговое сопровождение компании (продукта) перед началом продаж.

Выполнение работы по выводу на рынок нового товара происходит по алгоритму, индивидуально согласованному с Заказчиком. Для каждого отдельного проекта разрабатывается соответствующая программа.